Клуб поклонников "Новые театралы"

24 декабря
Чибирева Любовь Сергеевна    Увидев Любовь на улице среди озабоченных прохожих или дома, когда она старательно покрывает лаком реечки для украшения кухни, вы вряд ли угадаете в ней актрису. Она не из тех, кто каждую секунду проживает с ощущением своей избранности и напоминает о ней окружающим. Но она – истинная Актриса, словно самой природой призванная в бесконечной череде превращений являть со сцены многообразные женские лики.
            У неё на редкость выразительное, пластичное лицо. Она может казаться даже некрасивым, если глаза потухли и волосы неухожены, как у Клавы, подруги главной героини в «Зинуле» А.Гельмана. но вот свет озаряет лицо изнутри, оно одухотворяется и предстаёт во всём роскошном благородстве аристократической красоты, как у Донны Анны в «Маленьких трагедиях». И не случайно Н.Ю.Орлов именно Чибиревой отдал роль Аллы Вадимовны – «ослепительной женщины» - в «Зойкиной квартире» М.Булгакова.
            Её знание человека – не головное, не книжное. Оно питается со-страданием, со-чувствием, каким-то нутряным пониманием его болей и радостей. И наибольших творческих удач она добивается в ролях объёмных, воссоздавая образы женщин со сложной судьбой, противоречивым внутренним миром. Так, общепризнанной удачей актрисы стала Полина в горьковской «Фальшивой монете». Челябинские и московские критики не сговариваясь подчёркивали масштаб образа, равный героиням Достоевского. Писали о трагической надломленности, о сдержанной страстности и глубоко спрятанной гордости, о резких переходах от безвыходности к надежде и мощности финального ухода – в небытие.
            Одна из бесспорных удач актрисы – и Людмила в «Поздней любви» А.Островского. В Челябинске роль отмечена премией за лучшую актёрскую работу сезона 1993/94 гг. Нерассуждающая в своей любви, до наивности простодушная, беззащитная Людмила Чибиревой могла бы показаться недалёкой, если бы не была так трогательна и цельна. Актриса и сама словно по-детски удивляется ей, одновременно умилительно и чуть-чуть иронично.
            Но не только глубоким вниманием к человеку вдохновляется актриса в своей работе. Ещё и требовательностью к нему.
            Поражает её неискоренимый интерес ко всему новому, неведомому, не испробованному ещё в работе.
            Сегодня Чибирева – истинный мастер, актриса многообразных возможностей. Неоднократно то, что она делает на сцене, вызывало ассоциации с образами Достоевского. Критики видели в ней ануевскую Медею. Если бы эти возможности актрисы привлекли, наконец, внимание и режиссёров! А пока она работает, в каждой новой роли находя что-то манящее и увлекательное, окончила режиссёрское отделение Челябинского государственного института искусств и культуры, сама учит детей актёрскому мастерству.

"Любовь Яровая"     "Каждый год в тот же день"

"Анфиса"     "Out of order, или  тринадцатый номер" Р.Куни

Роли в спектаклях текущего репертуара:
Раневская - "Вишнёвый сад" А.Чехов
Синьора Капулетти - "...Чума на оба ваши дома!" Г.Горин
Гермиона - "Страсти по утрате" В.Шекспир
Памела - "Out of order, или тринадцатый номер" Р.Куни
Татьяна - "Так трепетно счастливы..." Н.Птушкина

Отзывы и предложения присылайте по адресу: nt2004@bk.ru
Maksimovskih©2004
Hosted by uCoz